Заходите через южный вход и идите на восток к реке, а затем вдоль нее. Опасайтесь хадаганцев, не попадайтесь им на глаза, второй раз они в плен брать вас не станут, а они значительно сильнее вас, и, главное, при атаке даже одного из них сбежится весь лагерь. За лагерем хадаганцев идите на северо-восток и заходите в горный проход, идите по нему, и после долгого петляния по горам и битв с тиграми и летучими мышами вы придете в небольшую долину, где стоит обелиск и бродит тролль. Тролля можно убить, а можно и обойти. Используйте обелиск и заходите на платформу, вас перенесет к входу в туннель. Зайдите в него. Задание выполнено и получено новое — «Пройти туннель».
Игровая зона «Туннель»
Ваши основные враги в туннеле — лавовые и земляные элементали; если земляные элементали — простые враги, то лавовые элементали — опасные противники. Идите по проходу до завала, идите в пролом в стене на север. Идите вдоль восточной стены, и придерживайтесь ее, вскоре вы придете к лавовому озеру; идите далее одним персонажем, двигайтесь ползком, избегая элементалей, они весьма сильны (хотя, конечно, вы можете попробовать с ними совладать). Вскоре вы доберетесь до двери. Откройте ее, ложитесь и ползите вдоль восточной стенки, около самой стенки, тогда голем вас не заметит. Доберитесь до саркофага и возьмите амулет управления. Возвращайтесь обратно к пролому в стене. Напротив пролома находится дверь, откройте ее. Поставьте на алтарь ключ управления. На некоторое время включится голем, находящийся на другой стороне лавового озера, он убьет нескольких элементалей и выключится. Теперь путь туда свободен. Возвращайтесь к пролому и идите вдоль западной стены. Переходите по камню через лавовую реку и идите дальше. Сверните на восток на первом повороте и двигайтесь вдоль южной стены, вы выйдете не площадку, расчищенную големом, с трупа можно взять руну «Максимальное усиление». Вернитесь к повороту и продолжайте двигаться на север. По горе, из которой вытекает лава, бродит лавовый элементаль, еще один бродит перед горой; осторожно продвиньтесь на гору, обойдите источник лавы и, выждав удачного момента, идите с горы на восток. Учтите: спуск с горы тоже охраняется лавовым элементалем. Избегайте его. Идите на восток до пролома в стене. От него идите на север и заползайте в комнату с големами. В этой комнате все големы активные, но каждый смотрит лишь в одну сторону, в какую именно — видно на мини-карте. Аккуратно проползите между големами так, чтоб они вас не заметили. На северо-востоке комнаты есть проход в маленькую комнатку с саркофагом, в котором лежит 1000 монет. На юго-западе другая комнатка, там в саркофаге 1500 монет. Выползайте из комнаты в основной проход, идите на северо-восток и выходите из зоны. Задание выполнено. Получено новое задание — «Войти в жилище Великого Мага». Входите в «дальние горы».
Игровая зона «Дальние горы»
Идите по дорожке, и вы придете к жилищу мага, вход расположен на севере долины. Заходите внутрь.
Зона диалогов «Подземелье Великого Мага»
Поговорите с Великим магом, расспросите его о джунах и о Кании. Попрощайтесь с вашими наемниками и отправляйтесь на Ингос.
Ингос
Игровая зона «Окрестности города»
Вы получили задание «Найти город». Идите на юг. Вы встретите снежных тигров. Пока они весьма опасны, по возможности обходите их. Также не стоит связываться и с враждебными людьми: они весьма сильны для вас. Лучше обходите или обползайте их. Идите на юг через восточный проход и далее вдоль горы, выжидайте время, чтобы никому не попадаться на глаза. Обойдите тролля по южному проходу.
Если чувствуете в себе силы, то проберитесь на юг лагеря охотников, по мосту перейдите через реку и далее на восток к руинам, там стоит сундук, из которого можно взять руну «Сверхдолгое действие».
Затем идите на северо-восток вдоль горы и пробирайтесь через мост, далее двигайтесь на северо-восток — и вы придете к городу. Заходите внутрь. Задание выполнено.
База «Город Ингос»
Поговорите с капитаном, Диэрой, Свером — вы получите задание «Найти тело сыщика», губернатором, торговцем. На это задание вы можете взять с собой наемницу Майрану. Выходите из города.
Игровая зона «Окрестности города»
Идите на северо-восток к горе, обойдите ее с севера и заходите на юг в небольшой поселок между горами. Обползите охрану при входе и пробирайтесь на юг в глубь поселка. С одним-двумя противниками вы справитесь, тогда как с тремя и более — вряд ли. Ваша цель находится к югу от большого дома. Осмотрите труп — и вы возьмете стрелку лесовиков. Задание выполнено, возвращайтесь в город.
База «Город Ингос»
Поговорите с капитаном, зайчатником — вы получите задание «Найти священный цветок», расспросите зайчатника о дриадах, поговорите с губернатором. Поговорите с торговцем о трупе и о краже, расспросите магессу. Еще раз поговорите с зайчатником — и вы получите задание «Отнести шкурки в условленное место». Наймите мага, он очень вам поможет. Идите в «окрестности города».
Игровая зона «Окрестности города»
Воспользуйтесь выходом, ведущим из города. Идите на юго-запад и двигайтесь вдоль берега озера на запад, переходите через мост, уничтожайте противников по пути, они не особенно страшны для подготовленной группы, и вскоре вы придете к лесовикам. Лесовики опасны, только когда их много, и, главное, им помогают единороги — крайне опасные и сильные монстры. Дождитесь, пока патрулирующий единорог уйдет, и пробейтесь сквозь заслон из двух лесовиков, далее двигайтесь на восток, избегая крупных скоплений лесовиков. Затем на север — вдоль озера и вы подойдете к ловушке злого клана. Нужно найти ключ от ловушки. Двигайтесь на запад вдоль северной горы и затем идите на юг. Прокрадитесь к шаману и, выбрав удобное время, либо обокрадите его, либо убейте и осмотрите тело — вы добудете зеленый лист. По пути на запад вам встретится вторая, маленькая, ловушка. Откройте ее и выпустите добрых лесовиков. Взяв лист, возвращайтесь к большой ловушке, к западу от нее находится пень, используйте лист на пне — и магическая защита отключится. Открывайте ловушку и заходите внутрь. Вы получите священный цветок. Задание выполнено, а также получено новое задание — «Отнести священный цветок».
Выбирайтесь из земель злого клана и возвращайтесь к городу. От коровников идите на юг. Там находится группа людей — уничтожьте их. Идите дальше на юг — и вы придете в земли зеленого клана. Зайдите в зону перехода. Задание выполнено.
Зона диалогов «Жилище Зеленого клана»
Поговорите с Серым листом. Вы получите задание «Освободить почетного старейшину». Теперь ваш путь лежит во «Владения Карансула».
Игровая зона «Владения Карансула»
Вы появитесь на севере западного края карты. Идите на восток, в северный проход между двумя горами. Идите вдоль северной горы и расчистите путь от тигров и людей вплоть до выхода из зоны. Затем идите в военный лагерь через самый северный вход, он охраняется одним человеком. Убейте его. Все посты охраны обходит командир. Подкараульте его в безлюдном месте и убейте его, с тела вы можете взять ключ от клетки с лесовиком и железный топор. Идите к клетке, она на востоке от входа в лагерь. Открывайте ее — и к вам выбежит лесовик. Задание выполнено и сразу же получено новое — «Увести Старейшину из Владений Карансула». Идите тем же путем, что и пришли в лагерь, и выводите старейшину в северный выход из игровой зоны. Задание выполнено.
Теперь идите на юг. В маленькой долинке расположился скупщик, а рядом — враждебная охрана. Уничтожьте охрану, она весьма слаба, подойдите к стойке и используйте данную вам траппером шкурку на стойку. Задание выполнено. Можно идти в «город». А также можно выполнить пару дополнительных заданий.
Чуть к северо-востоку от стоянки траппера расположена маленькая шахта. Перебейте слабую охрану и возьмите из сундука, расположенного у крупного здания, 10 кусков стали. Сталь — лучший материал для доспехов и оружия на Кании. Еще восточнее идет большая тропа на север. Пробейтесь через стаи собак, нескольких тигров — и вы придете к небольшому домику. Возьмите из сундука, стоящего рядом, руну «Малый расход энергии предмета».
База «Город Ингос»
Поговорите с зайчатником о том, как надавить на Карансула «Завладеть бухгалтерскими книгами» — и вознаграждение 1200 монет. Поговорите с капитаном, он даст дельный совет о проникновении в сами Владения Карансула. Поговорите с ловкачом, и он поднимет вам навык «ловкость рук». Теперь идите к лесовикам.
Зона диалогов «Жилище Зеленого клана»
Поговорите с Серым Листом о похитителе старейшины — вы получите задание «Отомстить похитителю старейшины» — и о стрелке, найденной при сыщике. Вы можете нанять Бриссена — доброго рыцаря, обратите внимание: он одет в уникальные доспехи, обладающие неплохими магическими свойствами. Вновь идите во «Владения Карансула».
Игровая зона «Владения Карансула»
Идите от входа на юго-восток, до реки, переходите по мосту на юг, дальше идите по берегу реки, а затем озера на восток. Вход во владения охраняется весьма слабо, просто пробейте себе дорогу через охрану. Идите от входа на восток, у неплохо охраняемой шахты на бочке лежат документы, возьмите их. Оказалось, что вы взяли фальшивку. Придется искать дальше. Идите на север к мосту. Охрана по пути не сильная и не создаст особых проблем. Переходите мост, перебейте охрану. Идите на северо-запад — и вы придете к большой машине. Используйте «ловкость рук» на этой машине: она сломается, и сбегутся крестьяне — тем самым вы облегчите себе путь дальше. Идите на восток, а затем на север от машины. В северной части владений ходят управляющий и телохранитель. Найдите и убейте их, с тела управляющего вы возьмете необходимые документы и железную булаву, с тела телохранителя — железное копье. Также с различных охранников можно взять разные части канийского армейского доспеха из железа. На севере, где река уходит в горы, пройдите по реке на север — и в маленьком тайничке в сундуке вы возьмете руну «Минимальный расход запаса сил». Выйти из владений можно через главный вход, там многие охранники стоят спиной к вам и представляют прекрасную цель для «удара сзади». Выходите из Владений Карансула и идите в «заброшенные шахты».
Игровая зона «Заброшенные шахты»
Вы зайдете через южный вход, идите на север — и вы придете к военному лагерю. В лагерь есть три входа, слабее всего охраняется северный, всего два человека, если выбрать время, когда патруль уйдет и уничтожить патруль отдельно. Южный вход охраняется серьезно, но если вы сумели пройти через него, вы вряд ли встретите слишком сильных для себя врагов в этом лагере. Предположим, вы зашли через северный вход. Идите на юг, перебейте охрану у домика и подойдите к колодцу. Мимо этого колодца часто ходит лазутчик; дождитесь его и убейте, возьмите с его тела личный знак лазутчика и железный длинный лук. Выходите так же, как и пришли. Если вы чувствуете в себе силы, то перебейте и остальную охрану в лагере, с нескольких стражей можно взять части канийского тяжелого армейского доспеха из железа — лучшего канийского доспеха. Идите к лесовикам.
Также можно навестить злых лесовиков, поселившихся в долинке к северо-западу от лагеря. Вход к ним охраняет тролль, убейте или обойдите его. Дальше идите на север и убейте охрану из двоих лесовиков, затем идите на запад, убейте еще пару лесовиков, затем двигайтесь на север. Там стоит группа из четырех лесовиков, уничтожьте или обползите их, двигайтесь на восток. По дороге вы встретите патруль лесовиков — убейте его и двигайтесь дальше. Через центральную поляну пройдите вдоль южной стены, иначе вас заметит очень крупная группа лесовиков, включающая в себя нескольких шаманов. Двигайтесь на восток. У небольшого бревна убейте двоих шаманов (их можно убить по одному) и осмотрите бревно (используйте «ловкость рук») — и вы найдете руну «Максимальное усиление». Также у лесовиков в качестве трофеев можно добыть приличное количество стали.
Зона диалогов «Жилище Зеленого клана»
Поговорите с Серым Листом об убитом лазутчике и вы получите подарок — основу заклинания «Небесная молния». Идите в город.
База «Город Ингос»
Поговорите с торговцем Карансулом об украденных записях, и вы получите задание «Забрать коллекцию губернатора». Идите в «заброшенные шахты».
Вы появитесь из западного входа. Идите на северо-восток по широкому пути между горами, вы придете между лагерем военных и лагерем лесовиков. Двигайтесь дальше — и вы пройдете мимо закрытой двери. Запомните это место, вам еще придется сюда вернуться. А пока продолжайте путь на северо-восток. Мост не переходите, от моста идите на запад вдоль озера. Когда вы доберетесь до его западного края, начнутся владения разбойников. Пройдите охранников при входе; они весьма многочисленны, поэтому можно пройти только через тех, которые охраняют путь у самого озера. Затем идите на север до коровника, от него на северо-запад мимо дома, убейте охранника — и дальше вдоль горы на запад, убейте охранников у хижинки и возьмите из нее ящик с коллекцией губернатора. Выбирайтесь также как и пришли, но учтите, что бандиты выпустили тигров, опасайтесь групп весьма сильных тигров. Возвращайтесь в город.
База «Город Ингос»
Поговорите с торговцем и Плешивым — и вы получите задание «Пройти через лабиринт». Возвращайтесь в «окрестности города».
Игровая зона «Окрестности города»
Выходите из выхода рядом с базой лесовиков и идите на юго-восток к большим воротам, откройте их и заходите в первую часть лабиринта; основными противниками здесь будут тигры. Идите до полянки, там бродят двое троллей, скорее всего вы сможете с ними справиться. Также их можно обойти, выждав и выбрав удачное время. Выйдя на следующую поляну, обходите холмы с севера, на юге бродит элементаль снега, весьма сильный враг. Пара элементалей послабее находится на выходе из этой полянки, их можно убить, а можно и обойти. За ними гуляет тролль, а за ним еще один, их вполне можно обползти, если двигаться по южному краю прохода. Открывайте дверь, выходите из этой игровой зоны, и заходите в следующую — продолжение лабиринта во «Владениях Карансула». Задание выполнено и получено новое — «Прийти в новое место обитания зеленого клана».
Игровая зона «Владения Карансула»
Заходите через южный вход на западной границе зоны. Идите вдоль горы на восток, а затем на юг, молодых и обычных синих троллей вы вполне способны убить, а вот со старым троллем лучше не тягаться. Его лучше обойти и пройти через лежбище тигров. Пройдя на юг, вы найдете пенек, похожий на тот, что отключал ловушку у лесовиков, используйте его — и вы переключите ловушку к северу от этого пенька, теперь она помогает вам. От ловушки идите на восток. Чуть севернее идет проход на запад. Он охраняется двумя троллями, а в конце его в сундуке лежит руна «Дополнительные цели». Возвращайтесь из этого прохода обратно и идите на восток, а затем на юг — и вы придете в новое место обитания зеленого клана. Заходите в зону перехода. Задание выполнено.
Зона диалога «Новое жилище зеленого клана»
Поговорите с Серым Листом. Вы узнаете, кто стоял за похищением «принцессы». Идите в город и поговорите с магессой — вы получите задание «Встретить магессу». Поговорите с капитаном, а затем и с торговцем о заброшенных шахтах. Вы получите задание «Добыть нечто ценное для губернатора».
Игровая зона «Заброшенные шахты»
Идите в западный вход и направляйтесь на северо-восток к той двери, мимо которой вы уже проходили по пути к разбойникам. По пути вы встретите отряд магессы с охраной, вы можете как спрятаться, чтобы они прошли мимо, так и напасть. Отряд у нее не слабый, но вполне уничтожаемый, естественно, магессу нужно убить в первую очередь, а затем разобраться с воинами. С тела магессы можно взять руну «Восстановление энергии предмета». Задание выполнено.
Используйте ключ, данный вам торговцем, на дверях шахты и заходите в нее. Идите на юго-восток, борясь по пути с тиграми. Когда дойдете до большого непроходимого холма, протянувшегося с севера на юг, идите на юг вдоль него, вы избежите неприятных встреч с серьезными противниками. Обойдите холм с юга, убив, или обойдя тролля, и двигайтесь на северо-восток к тележке и сундуку. Около сундука бродит тролль. Расправьтесь с ним (или подождите, пока он уйдет) и заберите из сундука самородок золота. Теперь можно выйти тем же путем, каким вы и пришли, а можно отправиться к еще одному сокровищу. Путь к нему лежит на север от сундука, вам придется пробиться сквозь элементалей снега и тигров. На северо-востоке шахты под елью в одном из скелетов можно взять основу заклинания «Защита от молний». Теперь можно выходить из шахты и идти обратно в город.
База «Город Ингос»
Поговорите с губернатором, вы получите ключ от шахт и новое задание — «Заброшенные шахты». Вновь отправляйтесь в игровую зону «заброшенные шахты».
Игровая зона «Заброшенные шахты»
Входите через западный вход, идите на северо-восток до моста, переходите мост и двигайтесь дальше на север вдоль озера. Открывайте дверь в шахты ключом, данным вам губернатором. Идите дальше на север; учтите: охрана шахт весьма сильна, но она вам вполне по силам, просто старайтесь нападать на одного-двух разбойников. В шахты можно спуститься по одному из трех входов. Вам выгоднее всего воспользоваться самым западным, правда, при этом придется немного подраться с разбойниками, что не так уж страшно. Пробейте себе дорогу на запад и заходите в шахту. Задание выполнено. Получено новое задание — «Найти принцессу».
Игровая зона «Запретное подземелье»
Вы зашли через северный вход на западной границе зоны. Идите на восток, а затем на север, уничтожьте двоих охранников. Вы выйдете в большую пещеру, в которой живут наемники, перебейте их и возьмите у начальника ключ от прохода в пещеру. Внимательно осмотрите сундуки наемников — и вы найдете 25000 монет в двух сундуках. Выходите из пещеры наемников через северный вход и идите на восток по южному проходу. Откройте дверь ключом начальника и двигайтесь дальше на восток. Вы войдете в пещеру, где на парапете сидят три гарпии; проползите мимо них на север. Идите по проходу — и вскоре вы выйдете к рычагу; воспользуйтесь им — и вы откроете себе путь на юг, куда и направляйтесь. Вы входите в земли червелицых, которых в этой пещере немало. Пробирайтесь по проходам, избегая большого количества червелицых. Убивайте их по одному, по двое. Вам необходимо пробраться в пещеру, расположенную к востоку от этих проходов. В пещере живет старая гарпия; с ней лучше не воевать, а обползти. Выходите на восток и идите по коридору на юг. Откройте дверь и зайдите в зону перехода. Задание выполнено.
Также в пещере можно найти несколько сокровищ. Для этого надо найти на юге коридоров червелицых рычаг и использовать его. Возвращайтесь к рычагу, открывшему вам дорогу на юг, к северу от него открылась дверь. За ней расположен еще один рычаг. Используйте и его. Теперь возвращайтесь к жилищу наемников. В сундуке вы найдете три зелья исцеления. Идите в проход на юг и затем на запад, тем самым вы придете с юга к затопленным проходам. Поднимитесь по парапету в маленькую комнату и возьмите из сундука руну «Максимальное усиление».
Зона диалога «Заброшенные шахты»
Поговорите с «принцессой», расскажите о великом маге и попрощайтесь с наемниками. Возвращайтесь на Гипат к Великому магу.
Зона диалога «Подземелье Великого Мага»
Поговорите с Великим Магом, расспросите его о Хадагане и отправляйтесь туда.
Зона диалога «Крепость»
Вас отправят в качестве мишени в каньон смерти, придется доказать, что мишень вполне способна сопротивляться. Получено задание «Пройти каньон смерти».
Игровая зона «Каньон смерти»
Идите на север, вы вполне способны справиться с одиночными воинами, но не нападайте на группы. Избегайте пауков, они весьма опасны. По пути вы встретили магический обелиск, используйте его — и он сотворит на вас заклятие «Усиление», которое поможет вам. Когда дойдете до горы, идите на восток, также можете зайти в северный проход и добраться до сундука, возьмите из его 50000 монет. Выходите из этого тупичка и продолжайте двигаться на восток. Когда дойдете до маленькой одинокой горы, обойдите ее с юга, и двигайтесь дальше на восток. Так же стоит поступить и со второй группой небольших гор, только осторожно проползайте по краю каньона, там стоит крупная группа учеников. Идите на восток до моста, перейдите по мосту на юг и дойдите до узкого прохода в горах. Зайдите в самый восточный проход и идите на юг, до конца горы. Затем идите в западный проход и двигайтесь на юг. Возьмите из сундука еще 50000 монет. Выходите из этого прохода и двигайтесь на север вдоль каньона. У второго обелиска бродит паук, а обелиск дает вам возможность отлично видеть в темноте, возможно, позже это вам пригодиться. Идите дальше на север, а затем на запад, у третьего обелиска стоят двое пауков, но насколько полезен третий обелиск — он вылечит ваши раны, в него заложено мощное заклятие исцеления. Продолжайте двигаться по северной части каньона на запад, а затем и на север, пройдите мимо моста — и вы придете к небольшому строению. Откройте двери и заходите внутрь. Задание выполнено.
Суслангер
Зона диалога «Крепость»
Поговорите с наложницей. Теперь вам придется с помощью наложницы выкрасть ключи у ее повелителя — лейтенанта Кардаура. Получено задание «Украсть ключ от клетки».
Игровая зона «Каньон смерти»
Конечно, у наложницы есть оружие, но вряд ли она сможет противостоять тренированным воинам. Поэтому придется действовать хитростью. Охранники в тюрьме враждебны к наложнице, поэтому их надо избегать. Зайдите в проем между двумя клетками, расположенными к северо-востоку от клетки героя. Доберитесь до северной стены. Ползите на запад, дождитесь, пока охранник уйдет на запад, и откройте ворота. Выходите из тюрьмы. Идите на юго-запад за клетками и домами. Вскоре вы придете к большому дому. Открывайте двери и заходите внутрь. Там стоит Кардаур. Украдите у него ключ от клетки. Возвращайтесь к клетке героя тем же путем, каким вы выбирались из тюрьмы. Откройте клетку. Задание выполнено.
Зона диалога «Крепость»
Еще раз поговорите с наложницей. Теперь вы свободны и ваши вещи при вас. Осталось выбраться из каньона. Получено задание «Добраться до входа в пещеру».
Игровая зона «Каньон смерти»
Бежать вы будете ночью. В это время в каньон выпускают более опытных воинов и более опасных монстров. Мало того, как только о вашем побеге узнают, за вами пошлют элитные войска с целью уничтожить, дабы другим неповадно было. Поэтому для начала стоит устроить диверсию. Выходите через те же ворота, что и наложница, уничтожив по пути охрану (но только одиночек, двое и более хадаганцев для вас пока опасны). К северо-западу стоит у рычага Кардаур — убейте его и возьмите с его тела ключ от ворот. Воспользуйтесь рычагом — и вы выпустите зверей из клеток, это и создаст диверсию и отвлечет погоню. Откройте ворота и выходите в каньон. Идите тем же путем, что и раньше, но не заходите в тупики. Вашими врагами будут баньши (они гораздо сильнее и опаснее гипатских) и пауки. Дойдите до второго магического обелиска и воспользуйтесь им. К северу от него в маленькой горной долинке стоит лагерь студентов этого заведения и их тренер, настала пора посчитаться с ними (если, конечно, вас не поджимает погоня). С тела наставницы можно взять мифрильный тяжелый арбалет. Идите до второго моста, перейдите по нему на другую сторону и идите на север. Вы придете к входу в пещеру. Убейте охранника, возьмите с него ключ, открывайте ворота и заходите в зону перехода. Задание выполнено. Получено новое задание — «Выход из пещеры».
Игровая зона «Пещера червелицых»
Идите на восток, затем сразу же на юг вдоль стены и сразитесь с элементалями, двумя земляными и одной лавовой. Используйте рычаг. Затем идите на восток, когда выйдете к пролому, идите на север. У моста, который вы опустили рычагом, стоит червелицый. Убейте его. Перейдите через мост и убейте второго охранника. От моста осторожно двигайтесь на юг, а затем на восток, не попадитесь на глаза гарпии, вы можете с ней не совладать. Пробейтесь через охрану, там будут один злобоглаз и один червелицый. Осторожно проберитесь к храму на юго-востоке, избегая патрулей червелицых. Заберитесь на парапет храма и идите по нему на юг, не попадитесь на глаза гарпии, она крайне опасна. Доберитесь до маленького островка земли на юге и используйте рычаг. Вы опустили мост на северо-востоке. Пройдите по парапету на север и сойдите там же, где вы на него заходили. Идите к северо-восточному выходу из пещеры, избегая червелицых. Заходите в этот проход и убейте гарпию, а затем уничтожьте и охранника. Перейдите по мосту, убейте лавовую элементаль и идите на восток. Подойдите к камню. Там вы встретитесь с представителем беглых. Задание выполнено.
База «Последние Укрытие»
После разговора вы получите задание «Императорская печать». Выходите из зоны и идите в «пустыню».
Игровая зона «Пустыня некромантов»
От входа идите на север. Избегайте людоедов и гарпий, пока они для вас весьма сильны. Идите вдоль горы на север, убейте злобоглаза, преграждающего вам дорогу. Прокрадитесь к сундуку вдоль северной стены, не попадитесь на глаза циклопу. Возьмите из сундука императорскую печать. Возвращайтесь в «укрытие».
База «Последнее Укрытие»
Поговорите с Хатулем. Поговорите с братом Безлицым. Поговорите с братом кузнецом, расспросите о пропавшем юноше — и вы получите задание «Убить братьев надсмотрщиков». Поговорите с Кехелем, расспросите его о магии и о пропавшем юноше, вы получите задание «Гарпия». Поговорите с Сахилей о пропавшем юноше, и вы получите два задания — «Тайник» и «Письмо». Вам стали доступны наемники, будет весьма полезно взять их с собой. Например, Харад обладает уникальной алебардой. Идите в «пустыню».
Игровая зона «Пустыня некромантов»
Идите на юг через пауков и баньшей. Вскоре вы достигните конца горы. Рядом будет находиться гарпия. Пройдите мимо и зайдите в эту долинку южнее. Перебейте пауков и только потом нападите на гарпию. Возьмите в качестве трофея руну «Быстрое восстановление энергии предмета». Задание выполнено. Идите в «город».
Игровая зона «Город Суслангер и его окрестности»
Идите на юго-восток к реке, отбиваясь от баньшей и пауков. Доберитесь до моста и пройдите по нему на юг. Затем сразу же идите по плотине на восток, избегая хадаганских воинов-ветеранов и даже крестьян, которые могут их позвать. Идите до второй плотины и дальше на юг. Вскоре вы встретите надсмотрщика — убейте его, на его теле вы найдете мифрильный боевой топор. Идите на юг. Около входа в город поверните на запад, вы придете на другие плантации, там также найдите надсмотрщика и убейте его, старайтесь не попадаться на глаза крестьянам, не воюйте с ветеранами. На теле этого надсмотрщика вы найдете мифрильную тяжелую шипованную дубину. Задание выполнено.
Выходите с южных плантаций и идите на мост, расположенный к северу от них. Проберитесь по самому краю берега на запад — и выйдете из здания. Далее идите на юг, отбиваясь от монстров. Откройте сундук, расположенный около разрушенного здания. Возьмите вещи коллекционера. Задание выполнено.
Теперь идите к входу в город. Прокрадитесь мимо охраны у ворот, идите на юг по главной улице, не попадаясь никому на глаза. После перекрестка заходите в ворота на восток. Идите к северному дому со статуями у входа. Используйте письмо на дверь. Задание выполнено. Возвращайтесь в «укрытие».
База «Последнее Укрытие»
Поговорите с кузнецом об убитых надсмотрщиках. Вы получите 3 куска метеорита. Поговорите с Кехелем об убитой гарпии. Вы получите 40000 монет и основу заклинания «Фонтан кислоты». Поговорите с Хатулем об убитых надсмотрщиках, о встрече с коллекционером. Вы получите задание «Собиратель древностей». Поговорите с Сахилей о походе в город. Вы получите задание «Загородный особняк». Поговорите со Слепым, и ваша ловкость увеличится.
Игровая зона «Город Суслангер и его окрестности»
Для начала идите на север, там стоят два небольших дома. Во дворе одного из них, того, что с открытыми дверями, стоит ветеран, у него есть ключ от закрытых дверей дома рядом. Заберите из него ключ и откройте запертую дверь. Из сундука возьмите 100000 монет. Задание выполнено.
Теперь идите на юг, а от зоны перехода на юго-восток, а затем, немного не доходя реки, — на юг. Заходите на рынок, там проводят операцию местные вооруженные силы. Уничтожьте всех врагов — и откроется зона перехода. Зайдите в нее. Задание выполнено. С военных вы получите части хадаганского доспеха из мифрила.
Зона диалога «Условное место»
Поговорите с коллекционером и отправляйтесь в «укрытие».
База «Последнее Укрытие»
Поговорите с Сахилей об особняке, обратите внимание, что теперь ее можно нанять. Поговорите с Кехелем о некроманте Тайво. Вы получили задание «Старый некромант». Идите в «пустыню».
Игровая зона «Пустыня некромантов»
Идите от входа на восток, переберитесь через разлом. От него идите на север, вы будете воевать с баньшами, пауками, гиенами, людоедами. После встречи с людоедом идите на восток — и вы дойдете до башни некроманта. Охрана состоит из воинов и зомби. Зомби убить легко, с охраной же придется повозиться. Зайдите в спину магу, стоящему у входа в башню. Убейте его, а затем перебейте воинов и лучников, стоящих неподалеку. Зайдите в зону перехода.
Зона диалога «Башня некроманта»
Поговорите с некромантом, вы получите задание «Останки ученого».
Игровая зона «Пустыня некромантов»
От входа идите на север вдоль стены до первого входа. Уничтожьте охрану при входе. Заходите внутрь. Идите к западному от входа дому, идите вдоль восточной стены дома, а затем вдоль южной. От угла между южной и западной стенами дома идите на юго-запад, ко второму по счету дому. Откройте дверь и зайдите внутрь. Убейте хранителя ключа и его двоих зомби. Не стоит ввязываться в крупные побоища, они могут плачевно кончиться. Выходите из этого дома и идите по дороге на юго-восток, а затем на восток и на северо-восток. Зайдите в дом и убейте охрану. Возьмите с алтаря голову ученого и выбирайтесь из этого комплекса. Задание выполнено. Идите к некроманту Тайве. У охранников этого комплекса можно получить отличный тяжелый доспех, а у хранителя взять лучшее боевое копье.
Зона диалога «Башня некроманта»
Поговорите с некромантом — и вы получите задание «Амулет». Поговорите о подарке Холая — и вы получите очень неплохой доспех. Идите в город.
Игровая зона «Город Суслангер и его окрестности»
Заходите через западный вход. Разрушенный особняк находится к северо-востоку от зоны перехода, идите туда. Идите вдоль стены на восток, заходите внутрь, особняк охраняется зомби и боевыми магами. Пробейтесь через главный вход, а затем через пролом в стене зайдите во внутреннюю часть, из сундука достаньте обломки амулета. Задание выполнено. Возвращайтесь в «укрытие».
База «Последнее Укрытие»
Поговорите с Кехелем об обломках амулета, поговорите с Хатулем о портале — вы получите задание «Добраться до места встречи». Перед выполнением этого и последующего задания стоит обзавестись магией «телепортация», или «ясновидение» и фейерверк».
Игровая зона «Портал»
От места высадки идите по дороге на восток до перекрестка. Затем идите на север к небольшому особняку. Пробейтесь в особняк и пройдите на север, за решетку к сундуку. Откройте его и возьмите 1000000 монет. Дополнительное задание выполнено.
Вернитесь к перекрестку. Идите по дороге на восток до того, как на севере вы увидите пещеру. Зайдите в зону перехода.
Зона диалога «Пещера встречи»
Поговорите с Безлицым — и вы получите задание «Портал». Идите в игровую зону «Портал».
Игровая зона «Портал»
При выходе вас поджидает засада, врагов много, но они очень слабы, уничтожьте их всех вместе с их главарем. У главаря можно взять руну «Минимальный расход энергии предмета». Теперь направляйтесь на юго-запад, к входу в небольшую часть города недалеко от портала. Сам портал представляет собой сильно укрепленный военный лагерь, и не стоит ломиться в него через главные ворота. Идите к мосту через реку в западной части карты. Также здесь можно выполнить одно дополнительное задание. На перекрестке чуть севернее моста идите на запад вдоль стены. Вскоре вы дойдете до сундука, из которого можно взять основу заклинания «Слабоумие». Возвращайтесь к мосту и идите на юг — вы войдете в город. Старайтесь не попадаться на глаза охране или горожанам, которые вызывают охрану, если видят вас. На юге города расположен мост, ведущий в лагерь при портале. Он охраняется весьма слабо. Перебейте охрану и пройдите по мосту. От моста идите на север, уничтожая по пути охрану. Дойдите до перекрестка и от него идите на юго-восток, пока не дойдете до дома. У дома стоит хранитель ключа от портала. Убейте его и возьмите с его тела ключ. Идите на восток по дороге. Вскоре вы придете к небольшой колонне — алтарю. С ее помощью можно отключить ловушки, но нужен ключ. Хранитель этого ключа же ходит между двумя алтарями управления и проверяет их. Дождитесь его, убейте и возьмите ключ. Отключите первый магический круг обороны. Идите на юг, а затем на юго-запад. Пробейтесь сквозь охрану, обходя крупные скопления врагов — и вы выйдете ко второму кругу защиты. Здесь хранитель расположен за ловушками, поэтому либо найдите его при помощи ясновидения и выманите при помощи фейерверков, либо используйте телепортацию. После второго круга ловушек на юго-востоке вы увидите мост, но он очень надежно охраняется. Поэтому придется идти вокруг через третий круг обороны. Он состоит из не отключаемых ловушек. Но среди них есть проход, по которому и ходит их смотритель — молодой маг. Следуйте за ним и не вздумайте его убивать. Скорее всего после этого вы не сможете найти дорогу среди ловушек. Пройдите это заграждение, и на востоке вы увидите другой мост — менее охраняемый. Перебейте охрану и пройдите по нему. Вы уже почти добрались до самого портала. Портал — древнее сооружение, включается при помощи использования портального ключа на два пульта. Первое использование ключа включает первую фазу портала — предварительную, второе же включает сам портал — и через некоторое время портал разогревается и готов к работе. Пульты управления расположены перед самым порталом и не очень тщательно охраняются. Но как только на каком-либо пульте применен ключ, к нему сбегается могучая охрана. Поэтому расчистите себе путь к первому пульту — ближайшему — и путь наверх, в обход портала. Используйте на пульте ключ и убегайте наверх. Охрана не должна вас заметить. Теперь пробирайтесь ко второму пульту и делайте все тоже самое. Дождитесь наверху, пока портал не будет полностью активирован, затем спускайтесь по склону к первому пульту и оттуда направляйтесь в портал. Задание выполнено.
Зона диалога «Подземелье Великого Мага»
Поговорите с Великим Магом, расскажите об амулете телепортации, расспросите его о совершенном волшебстве, поговорите с «принцессой», расспросите о проклятии. Попрощайтесь с наемниками и отправляйтесь на последний бой.
Игровая зона «Финальная»
Вы появляетесь за спиной Великого Мага. Вскоре появится и проклятие. Методы борьбы с ним могут быть разнообразными, и если вы до него добрались, то скорее всего вы сумеете с ним справиться. Один из способов — помогать Великому Магу: постоянно лечить его и предоставить ему возможность победить проклятие, так как он обладает более сильными заклинаниями, нежели ваш герой. После победы над этим противником наступает конец игры.
Автор: Nival Int.