Интервью с Крисом Рейнхартом (перевод)
Основываясь на истории федерального маршала Киллиана Сэмюэлса, ставшего охотником за головами на планете чужих, Prey 2 обещает свободу выбора в инопланетном городе. На Eurogamer Expo мы увидели две части игры, раний уровень с большим количеством стрельбы и более позднюю область, спустя четверть игры, где нам показали миссию. Так-же был отрезок между миссиями, где Киллиан попадал в случайные передряги и занимался шопингом. Мы догнали главу проекта и соучредителеля Human Head studios Криса Райнхарта, чтобы узнать, что в Prey 2 на самом деле означает свобода, можем ли мы стать отъявленным мерзавцем, можем ли мы рассчитывать на дополнительный контент и выход РС-версии одновременно с консольными, а также что произойдет если мы провалим миссию. RPS: Давайте поговорим о Томми, герое первой части. Мы уже видели скриншот с ним, и как было отмечено, в игре будет часть в которой нам расскажут как Киллиан и Томми встретились. Значит мы действительно увидимся с ним? Как долго он будет с нами в игре? Райнхарт: Вот что я могу вам сказать. Вы, безусловно, встретите Томми в игре. Он не просто сыграет эпизодическую роль, вы станете сторонниками, ваши пути пересекутся с ним несколько раз в течение всей игры. Он является неотъемлемой частью сюжета и важным персонажем. По сюжету вам придется узнать, чем Киллиан и Томми занимались до начала игры. RPS: Будет ли Томми спутником героя во время игры? Райнхарт: Мы не планируем сражений бок о бок с Томми, но он является неотъемлемой частью истории. RPS: Будет ли сюжет нелинейным. Райнхарт: Сюжет будет линейным. У нас есть одна история, которую мы хотим рассказать, одно повествование, без вариантов выбора. RPS: На видео-ролике вы показали нам, что Киллиан может вести себя как последняя сволочь, стрелять в посторонних, сбрасывать людей с балконов. Как это повлияет на отношение к нему жителей города? Райнхарт:Существует система репутации в игре. Так что если вы ведете себя агрессивно, убиваете невинных, ваша репутация будет падать. Если же вы помогаете окружающим, боретесь с инопланетянами - ваша репутация будет расти. Это самые очевидные факторы, кроме них в игре есть и другие. Репутация не будет влиять на развитие сюжета в длительной перспективе, но на обстановку в данное время: как будет реагировать на вас полиция, скидки от поставщиков. Если вы будете иметь хорошую репутацию люди будут просить вас о помощи. Если же репутация будет низкой, люди вокруг вас будут настороженными, сторониться вас. RPS: Репутация будет видна на слайдере (скользящая шкала)? Райнхарт: Да, вы всегда сможете увидеть ее показатель. RPS: Анти гравитационная бомба, которая поднимает врагов воздух из укрытия, является прекрасной задумкой. Райнхарт: Да, она действительна полезна. RPS: Вы говорили что в игре будет присутствовать более 25 разных гаджетов. Естественно что Киллиан не сможет иметь их все одновременно. Игрокам придется выбирать определенные наборы или может быть некоторые из гаджетов будут полезны против определенных врагов и в конкретных ситуациях? Райнхарт: Количество гаджетов, которое вы сможете нести будет ограничено. Частично они ограничены вашими финансовыми способностями. Средний игрок не сможет приобрести все гаджеты к концу игры, ему придется делать выбор, какие гаджеты он хочет. Но также есть ограничения по экипировке и количеству активированных гаджетов на данный момент времени. В демо версии я оснащаю гаджеты на основе предположения, в какие ситуации я могу попасть. RPS: Значит, если в той же ситуации я могу идти другим путем и использовать свой собственный набор гаджетов? Райнхарт: Да, когда вы будете играть, вы определитесь, какие приспособления вы предпочитаете использовать, а я в свою очередь предпочитаю другой набор, и наши ситуации будут несколько отличаться. Если вы предпочтете гаджеты ближнего боя, игровые ситуации будут отличаться чем, если вы выберете гаджеты и оружие типа гранат. Мы хотим, что бы игрок имел возможность перемещения по миру и возможность драться с противником так, как он этого захочет. RPS: До сих пор мы видели упор на сбор и усовершенствование гаджетов. А что насчет оружия? Будет ли большим выбор оружия и улучшений к ним? Райнхарт: Улучшений оружия не будет, но их количество в игре будет большим, так что, вы сможете найти оружие, которое вам будет по нраву. Вы найдете некоторые действительно мощные пушки, но их не получиться использовать в каждой отдельной ситуации. Так что вы сможете выбрать либо из них, либо что нибудь скорострельное, либо снайперские винтовки и т.д. И хотя оружие не совершенствуется, некоторые из них имеют уникальные, совершенно безумные типы боеприпасов. Или дополнительные функции, являющиеся частью оружия. RPS: В демо версии нам показали город, покрытый тьмой. Однако в ходе презентации было отмечено, что планета имеет три области: темную, светлую стороны и область с постоянными сумерками. Означает ли это, что будет три акта и каждый в свой части мира? Райнхарт: Нет, разделения таким образом не будет. Есть разные части планеты, которые вы посетите. Так вы посетите и светлую и темную стороны, а также есть и сумеречная зона вдоль экватора, где идут частые дожди. Мы сделали это для смены обстановки, повествование будет идти через все эти районы. Так я иду по яркой стороне, потом я вернусь в сумеречную по повествованию. Но если вы покинули данный район это не значит что вы не сможете вернуться туда в любой момент. Это не тот случай, когда покидаемый район станет заблокирован. Если вы хотите вернуться и изучить этот район, вы легко сможете это сделать. RPS: В городе происходят события, например грабежи, и Киллиан может выбрать, вмешаться ему или нет. Это дополнительные заработки, правильно? Райнхарт: Да. Они являются необязательными и могут помочь вам заработать дополнительные деньги. RPS:Будет ли миссии охоты за преступниками повторяться при каждом прохождении или нас ждет сюрприз? Райнхарт: Они будут меняться. Когда вы атакуете цель, она может стрелять в ответ, бежать или сдаться. Некоторые имеют приспешников. Но повторяться одно и тоже не будет. Вполне возможно при повторе игры вы столкнетесь с целью в том же или в похожем месте. Погоня может происходить по другому пути. Существую разные типа преступников и дорог которые они выберут для побега. RPS: Что касается фактических миссий, они все важны для прохождения сюжета, или некоторые будут дополнительными? Райнхарт: Некоторые из них являются необязательными. RPS: А если я играю определенным образом и не принимаю некоторых дополнительных миссий, будут другие становятся доступными или недоступными в зависимости от этого? Райнхарт: Нет побочные миссии будут появляться со временем. Основные миссии будут появляться по мере прохождения сюжетной линии. Но дополнительные миссии становятся доступными в зависимости от области в которой вы находитесь. Когда вы появляетесь в новом районе, там пока могут отсутствовать второстепенные миссии. Но когда вы исследуете мир некоторое время, побочные миссия начинают появляться. RPS: Но смогу ли я увидеть все второстепенные миссии, если захочу? Райнхарт: Да. Есть всего несколько вещей, которые игрок не сможет увидеть во время первого прохождения, оружие и гаджеты. К концу игры у нас не будет достаточно денег, чтобы купить каждое отдельное приспособление, вам придется выбирать чем пользоваться, или может быть продать один из них чтобы купить другой. Или вы можете начать игру с начала, но выбрать другие гаджеты. RPS: Во время сюжетных миссий враги всегда будут действовать по тому же плану, то есть каждый раз мы увидим тот же набор действий? Райнхарт: Что касается маршрута побега, он не всегда будет таким же. Есть основные точки, через которые мы хотим провести игрока. Но преступник будет делать разные выборы, например запрыгнуть на крышу здания, прорываться через него или телепортироваться. Они будут реагировать, если вы нашли способ отрезать путь отступления. Так что они не будут просто игнорировать ситуацию, когда вы у них на пути, они будут реагировать соответствующим образом. RPS:Если наша цель скрылась, миссия будет провалена или мы можем повторить ее? Райнхарт:Если это второстепенная цель, игра не будет откатываться назад, чтобы вы попробовали снова. Данная цель просто появится несколько позже. Но если это ключевая миссия и вы провалились, вы вернетесь к последнему чекпоинту или можете просто прервать миссию, побродить по миру и вернуться позже чтобы повторить. RPS: Насколько большой мир? Я не видел карту, будет ли она необходима? Райнхарт: Карта есть и да, она вам понадобиться. На самом деле мы сейчас проводим тест игроками, что бы убедиться что все имеет смысл, что люди могли различать разные районы. На данный момент мы добавляем различные ориентиры, настолько много, насколько можем. Так что вам достаточно оглянуться и вы увидите статую или плакат, и сможете понять, в какой части города вы находитесь. Теперь у нас есть мини карта, она не была показана в демо версии. Так же есть статическая карта, которую вы сможете использовать для навигации. Но мы хотим что бы можно было легко использовать ориентиры в реальном мире. Когда вы начнете брать миссии в разных частях города, вы сможете изучить это место. RPS: Во время демонстрации, когда миссия была принята, мы заметили текст "сопутствующий ущерб приемлем". Это значит что во время некоторых миссий ущерб будет непремлем? Будет ли вред гражданским лицам приводить к провалу миссии? Райнхарт: Вы первый кто спросили нас об этом? На самом деле, мы удалили эту деталь. Первоначально идея была такой, что вы были свободны, могли убивать кого хотели, и за это не было никаких последствий. Но во время игры мы поняли что не хотим быть безнаказанными за расстрел невинных. Должно быть какое-либо наказание, например преследование полиции или снижение вознаграждения. Но убийство невинных не должно негативно сказываться самой миссии, кроме полицейского присутствия и потери боеприпасов. RPS: То есть вы могли закончить перестрелкой между тремя сторонами: полицейскими, преступником и Киллианом? Райнхарт: Возможно. Мы сталкиваемся с такой ситуацией во время тестирования. На данный момент мы работаем над тем, насколько сложным это должно быть и насколько сильными должны быть силы полицейских. Сейчас мы рассматриваем вопрос, на сколько сильно повлияет присутствие полиции во время миссии. RPS: Есть ли планы по поводу многопользовательской игры? Райнхарт: Мультиплеера не будет. Мы сконцентрировались на сильную, захватывающую историю для одного игрока. RPS: Будет ли Prey 2 использовать на PC-платформе передовые графические технологии. Райнхарт: Мы рассматриваем вопрос, что мы можем сделать особенного для пользователей PC, но сейчас я не могу сказать, что будет или не будет в PC-версии. Мы рассматриваем разные способы, которыми мы можем улучшить ее. RPS: И когда мы можем ожидать игру? Райнхарт: Все что я могу сказать, это в 2012 году. RPS: Игра выйдет на всех платформах одновременно? Райнхарт: Совершенно верно! |
Не плюсуйте этот пост. Нет, нельзя, совсем! |
Еще бы! | 55.6% | |||
Поживем - увидем. | 16.7% | |||
Нет, спасибо. | 11.1% | |||
БОЛЬШЕ ГАДЖЕТОВ!!! | 16.7% |