Глава 1
1.Посох белого мага
Сразу после того, когда вы выходите из замка Альдхейм, слева будет деревянная дверь. За ней в сундуке и будет Посох белого мага.
Описание: Изначально белый волшебник не был белым. Но как-то раз вернулся в Мидгард и стал помогать коллегам. А потом, само собой, скоропостижно скончался.
Свойство: увеличивает радиус освящения
Действие: свет вызывает у врагов страх.
2.Посох жизни
Около того места, где надо было выполнить второстепенный квест растёт на грядке Посох жизни.
Описание: Посохи жизни весьма своеобразны. Кажется, они вырастают сами по себе.
Свойство: Аура востановления жизни
Действие: "Воскрешение"
3.Экскалибур
Там же, где и Посох жизни слева можно увидеть пшеничное поле. Чтобы найти Экскалибур надо пройти влево по полю.
Описание: Знаменитый меч из камня. Поставляется вместе с камнем.
Тип урона: средний, физический
Особенности оружия: Медленное, сбивает с ног
4.Топор капитана
Можно получить двумя способами: либо убить капитана при боссе - тролле и поднять топор, либо сделать так, что бы капитана не убили и он сам "одолжит" свой топор.
Описание: Качественный и увесистый топор, по крайней мере по сравнению с тупыми клинками ордена волшебников.
Тип урона: средний, физический
Особенности оружия: Нет
Глава 2
1.Боевой молот
Будет лежать на наковальне около мастерской Gram's Workshop.
Описание: Тяжёлый молот, сделанный мрачным и угрюмым мастером.
Тип урона: средний, физический
Особенности оружия: отбрасывает жертву назад
2.Грам
Это тот самый меч, за который дают достижение, если им убить Фафнира. Воткнут в дерево около тролля, который есть лося.
Описание: Меч изумительной ковки, идеален для потрошения драконов... Интересно, тут по близости драконы не водятся?
Тип урона: средний, физический
Особенности оружия: убивает драконов
3.Меч мастеров
Там, где вы убили "Гоблин-гуда" надо заморозить реку и пройти по ней вверх. Там и будет Меч мастров.
Описание: Также известен как "Погибель зла". Древнее оружие, наделённое волшебными свойствами.
Тип урона: средний, физический
Особенности оружия: если владелец полон жизни - стреляет сгустками волшебной силы
4.Жезл экстренного телепорта
Падает с гоблина-шамана.
Описание: Крайне полезен в пикантных ситуациях, когда любое другое место оказывается лучше, чем нынешнее.
Свойство: нет
Действие: переносит владельца в случайное место
5.Посох стужи
В том месте, где надо уничтожить несколько троллей есть пещера из которой выходит ещё один тролль. В пещере будет ещё один тролль и холодильник с Посохом стужи.
Описание: Возможные побочные эффекты: обморожение, гипотермия, простуда.
Свойство: аура защиты от холода
Действие: нет
Глава 3
1.Посох жизни
Растёт в самом начале главы, на грядке около первого нападения зверолюдей.
Описание: Посохи жизни весьма своеобразны. Кажется, они вырастают сами по себе.
Свойство: Аура востановления жизни
Действие: "Воскрешение"
2. Небесная пика
Падает с "Электрических" зверолюдей.
Описание: Сверкающая пика, наделённая силой грома. Сделана друидами Халондина в стародавние дни.
Тип урона: средний, физический + электрический
Особенности оружия: нет
3.Меч ифрита
После первого нападения зверолюдей на мельнице впереди будет Меч ифрита.
Описание: Разве настоящая фэнтези может обойтись без огненного клинка?
Тип урона: средний, физический + огненный
Особенности оружия: поджигает жертву
4.Диковинный клинок
После того как мы падаем на землю на летающем корабле, если пройти вперёд, мы увидем Маклеода. Если его убить с него упадёт Диковинный клинок.
Описание: Изогнутый меч прямиком с востока. На рукояти видны слова: "Останется только один".
Тип урона: средний, физический
Особенности оружия: быстрое, пробивает броню.
5.Тугоплавкая булава
Падает с больших "огненных" зверолюдей.
Описание: Тяжеленная булава, в которой таится сила подземной магмы. Сделана друидами Халондина в незапамятные времена.
Тип урона: высокий, физический
Особенности оружия: медленное, поджигает жертву.
6.Сучковатый посох
Падает с друидов, которые решили нас убить.
Описание: Заветная мечта травника.
Свойство: полностью защищает владельца от ядов
Действие: призывает защитника - дерево (В игре почему-то написано "опутывает жертву корнями")
7.M60
Жители Дундукхейда дают его нам, если мы убьём Йотуна так, что бы он не уничтожил ни одной хижины.
Описание: Загадочная конструкция с подвижными деталями. Слишком сложная штука для фэнтэзи игры.
Тип урона: слабый, физический
Особенности оружия: быстрое, дистанционное
Глава 4
1.Топор капитана
Падает с флотоводца Агнара и ещё одного капитана около фонтана.
Описание: Качественный и увесистый топор, по крайней мере по сравнению с тупыми клинками ордена волшебников.
Тип урона: средний, физический
Особенности оружия: Нет
2.Посох ограждения
После того как мы просыпаемся в небольшой комнатке, около двери есть шкаф. В нём находится Посох ограждения.
Иногда надёжная защита - лучшая защита.
Свойство: ускоряет процесс усиления щита
Действие: позволяет мгновенно накладывать на себя щит
3.Боевой молот
После того как Влад поговорил с нами, надо пройти вперёд и будет две дороги. Сверху будет боевой молот.
Описание: Тяжёлый молот, сделанный мрачным и угрюмым мастером.
Тип урона: средний, физический
Особенности оружия: отбрасывает жертву назад
4.Посох войны
Падает с чернокнижников.
Описание: Этот посох был изготовлен специально для боевых действий и позволяет владельцу протянуть на поле брани немного подольше.
Свойство: аура сопротивлению физическому урону
Свойство: удваивает максимум очков здоровья владельца
Действие: "Волшебная стрела"
5.Клинок стужи
В том месте, куда приезжает перемалователь, сверху лежит Клинок стужи, и его закрывает огонь. Огонь надо потушить, либо наложить на себя щит от огня.
Описание: Этот меч выкован в метель. Надо полагать, это было не легко.
Тип урона: средний, физический + ледяной
Особенности оружия: медленное, создаёт волну холода перед бойцом
Глава 5
1.Сосиска на палочке
В самом начале уровня внизу стоят двое солдат около коcтра и возле них Сосиска на палочке воткнута в землю.
Описание: На первый взгляд это самая обычная палочка. Но не тут-то было - на неё нанизана очень аппетитная сосиска.
Тип урона: слабый, физический
Особенности оружия: быстрое, враги чаще будут отаковать именно вас
2.Топор капитана
Падает с капитанов.
Описание: Качественный и увесистый топор, по крайней мере по сравнению с тупыми клинками ордена волшебников.
Тип урона: средний, физический
Особенности оружия: Нет
3.Громовой клинок
Падает с бронированных орков.
Описание: Обычный меч, которому повезло обрести силу молнии. Сделан чернокнижниками и отдан оркам в знак доверия.
Тип урона: средний, физический + электрический
Особенности оружия: нет
4.Коса злорадства
Лежит рядом с вилами и мётлами около домика, в дверь которого стучит орк.
Описание: На эту косу наложено страшное проклятие, которое заставляет жертв в буквальном смысле вылезать вон из кожи.
Свойство: сопротивление жизни
Действие: распыляет отраву
5.Посох жизни
Растёт недалеко от лося.
Описание: Посохи жизни весьма своеобразны. Кажется, они вырастают сами по себе.
Свойство: Аура востановления жизни
Действие: "Воскрешение"
6.Нож контрудара
После ледяного озера лежит около телеги. (Спасибо normnick)
Описание: Отличный боевой нож.
Тип урона: слабый, физический
Особенности оружия: быстрое, ускоряет перемещение
7.Тесла-посох
Лежит около Камня сохранения, почти перед самым входом к Хану.
Описание: Посохи метания молний в бою встречаются редко, потому что слишком непредсказуемы.
Свойство: молнии бьют дальше
Действие: "Молния"
Глава 6
1.Посох войны
Падает с чернокнижников.
Описание: Этот посох был изготовлен специально для боевых действий и позволяет владельцу протянуть на поле брани немного подольше.
Свойство: аура сопротивлению физическому урону
Свойство: удваивает максимум очков здоровья владельца
Действие: "Волшебная стрела"
2.Посох отражения
Перед первым "большим" демоном стоят статуи чернокнижников. Одна из них держит Посох отражения.
Описание: Этот посох создан специально для схваток с любителями дальнего боя.
Свойство: нет
Действие: аура отражения
3.Длань демона
Падает с "больших" демонов.
Отсечённая рука старшего демона. В ней сохранилась безграничная волшебная мощь.
Свойство: узконаправленные чары действуют непрерывно
Действие: нет
4.Тюрфинг
Можно увидеть в последней локации перед боссом справа, воткнут в камень.
Описание: Согласно легендам, этот меч всегда попадает в цель.
Тип урона: средний, физический
Особенности оружия: бьёт без промаха
5.Посох экстренного телепорта
Падает с гоблинов-шаманов псле того как Гримнир телепортиует нас драться с разными магами.
Описание: Крайне полезен в пикантных ситуациях, когда любое другое место оказывается лучше, чем нынешнее.
Свойство: нет
Действие: переносит владельца в случайное место
6.Сучковатый посох
Падает с друидов.
Описание: Заветная мечта травника.
Свойство: полностью защищает владельца от ядов
Действие: призывает защитника - дерево (В игре почему-то написано "опутывает жертву корнями")
7.Посох гоблинов
Падает с гоблинов магов.
Описание: Гоблины маги любят использовать такие посохи, потому что в них залог долгой жизни. Когда жизнь коротка, жить хочется ещё больше.
Свойство: увеличивает сопротивление физическому урону
Действие: дарует временный иммунитет к урону
8.Моргульский клинок
Падает с зомби-магов.
Описание: Волшебный кинжал, выкованный людьми в давно забытые времена.
Тип урона: низкий, физический
Особенности оружия: отравляет жертву
9.Посох мёртвых
Падает с зомби-магов.
Описание: Обладая посохом мёртвых, вы больше не будете беспокоиться о друзьях.
Свойство: поднимает друзей в виде нежити
Действие: нет
10.Рунный жезл праведника
Падает с гномов жрецов.
Описание: Такие жезлы встречаются в обиходе у гномьих жрецов в Гальдхолле.
Свойство: аура невосприимчивости к электричесву
Действие: аура электричества
Глава 7
Тут всё также, как и в первой главе.
Глава 8
1.Морозный тесак
Падает с бронированных гоблинов с флагами.
Описание: Оружие воевод гоблинов стольже холодно, как и их сердца... А это холодрыга неимоверная...
Тип урона: средний, физический
Особенности оружия: замораживает жертву
2.Ломик
Перед входом в пещеру около ящика лежит ломик.
Описание: "Волшебный лебедь" - превосходный инструмент для взлома ящиков и проламывания доспехов.
Тип урона: низкий, физический
Особенности оружия: быстрое, пробивает доспехи
3.Посох пламени
В конце первой локации пещеры можно пройти по мостику вправо либо телепортироватся.
Описание: "Сквозь дым и пламень" - этот девиз полностью себя оправдывает.
Свойство: сопротивление огню
Действие: аура иммунитета к огню
4.Жало
Во второй локации пещеры надо пройти влево и уничтожить башню, по которой можно будет пройтись к "Жалу".
Описание: Мастерски выкованный эльфийский клинок.
Тип урона: средний, физический
Особенности урона: быстрое, светится с приближением врагов
5.Посох гоблинов
Падает с гоблинов магов и аристократов.
Описание: Гоблины маги любят использовать такие посохи, потому что в них залог долгой жизни. Когда жизнь коротка, жить хочется ещё больше.
Свойство: увеличивает сопротивление физическому урону
Действие: дарует временный иммунитет к урону
6.Посох невидимости
В локации перед боссом около Камня оживления можно телепортироватся на небольшой каменный уступ на котором лежит посох.
Описание: Полезность невидимост очевидна многим. Поэтому в один прикрасный день самые старые и жадные маги ордена взяли и втайне создали такие посохи.
Свойство: нет
Действие: "Невидимость"
7.Аристо-шест
Падает с главного аристократа в чёрной мантии.
Описание: Вожль гоблинов долгие годы хранил этот посох в качестве своеобразной реликвии... Пока смерть не разлучила их.
Свойство: сопротивление всем видам стихий
Действие: "Телепорт"
Глава 9
1.Проклятый клинок
Падает с бронированных скелетов.
Описание: Этот клинок несёт болезни и отличается зловредным характером.
Тип урона: средний, физический + ядовитый
Особенности оружия: медленное, отравляет жертву
2.Скипетр царя троллей
Перед входом в церковь есть склеп. Дверь в него открывается только тогда, когда вы убьёте всех зомби и бронированных скелетов.
Описание: Давно утерянный скипетр царя троллей, столь же обязательного, сколь и древнего.
Свойство: отваживает врагов от владельца
Действие: очаровывает жертву
3.Моргульский клинок
Падает с зомби мага.
Описание: Волшебный кинжал, выкованный людьми в давно забытые времена.
Тип урона: низкий, физический
Особенности оружия: отравляет жертву
4.Посох мёртвых
Падает с зомби мага.
Описание: Обладая посохом мёртвых, вы больше не будете беспокоиться о друзьях.
Свойство: поднимает друзей в виде нежити
Действие: нет
5.Посох жизни
На огороде в деревне Влада.
Описание: Посохи жизни весьма своеобразны. Кажется, они вырастают сами по себе.
Свойство: Аура востановления жизни
Действие: "Воскрешение"
Глава 10
1.Перчатка Влада
В самом начале главы лежит около нас.
Описание: Дарует владельцу почти что вампирские способности!
Свойство: урон от стихии жизни подпитывает владельца
Свойство: невосприимчивость к волшебству.
Действие: восстанавливает жизнь, выпивая её из ближайшей жертвы.
Глава 11
1.Рунный жезл праведника
Падает с гномов жрецов.
Описание: Такие жезлы встречаются в обиходе у гномьих жрецов в Гальдхолле.
Свойство: аура невосприимчивости к электричесву
Действие: аура электричества
2.Рассекатель
В небольшом коридоре где надо уничтожить армию гномов есть шестерёнки на стене и решётка. После того как вы убьёте всю армию гномов, вы должны ударить электричеством по шестерёнкам и дверь откроится. Если зайти в эту дверь ваше оружие изменится на Рассекатель, и старое оружие будет потеряно.
Описание: Этот меч способен рассечь человека пополам. Он изготовлен одним упорным гномом и по неведомой причине был отдан верхним.
Тип урона: сильный, физический
Особенности оружия: медленное, пробивает доспехи.
3.Чудесная сабля
В локации перед Фафниром нужно заморозить лаву и пройти по ней. Около статуи трёх троллей есть небольшой "остров", где лежит скелет, а рядом с ним чудесная сабля.
Описание: Очень лёгкая, и подвижная, эта сабля буквально прожигает себе дорогу через любой материал.
Тип урона: сильный, волшебный
Особенности оружия: быстрое
Глава 12
Тут ничего нет.
Вот и всё
Характеристики предметов взяты из игры
Да | 88.2% | |||
Нет | 11.8% |