Приветствую вас, юные последователи Хесинды! Сегодняшний урок будет посвящен магическим искусствам. Я расскажу вам о магии Авентурии, ее законах и, что, полагаю, интересует вас куда больше, ее практическом применении. Научный подход, к сожалению, так несвойственен юным умам, им все фаерболы подавай… Впрочем, я отвлекся.
История
Как вам известно, столетия назад магия была дика и не приручена. Множество культов и магических практик существовали в разных частях Авентурии, зачастую обретая опасные и непредсказуемые формы. Маги объединялись в гильдии и создавали секты, которые враждовали между собой, нанося непоправимый ущерб всем, кому не повезло оказаться поблизости.
Все изменилось с пришествием в Авентурию армии колдуна Боспарада, угроза которой была так велика, что враждующие гильдии объединились, дабы дать противнику достойный отпор. Объединение двух крупнейших гильдий - Дочери Сатурайи и Служители Сумы – положило конец векам невежества и вражды.
Drakensang - Кабинет Магистра
Drakensang - Кабинет Магистра
Великие открытие были совершены в области элементальной гексологии, множество заклинаний и ритуалов друидов, ведьм и геодов были, наконец, расшифрованы и изучены. Шаманская магия и колдовство варварских племен также было описано и занесено в магические книги. Более того, были снова открыты старые заклятья из знаменитого Кодекса 66 – коллекции потерянных или потенциально существующих заклинаний. Постоянный обмен знаниями между разными ветвями магических искусств способствовал их дальнейшему развитию.
К сожалению, времена войн с демонами также открыли нам опасные заклинания вызова демонов, чем часто пользуются темные маги. Гильдии Магов и Академии Магии разных государств постоянно изучают способы изгнания демонов, дабы противостоять растущей угрозе.
В последние годы магия и наука очень тесно переплетаются, особенно это справедливо для, например, Туламидов. В Срединной Империи использование и изучение магии регламентируется довольно строгими законами. Призываю вас не нарушать их, дабы избежать ненужных треволнений и трений с властями: в некоторых городах бароны устанавливают полный запрет на использование магии в общественных местах.
Учиться, учиться и еще раз учиться!
Предваряя практические вопросы, касаемые непосредственного использования магических заклинаний, напоминаю, что в полном объеме познать магические искусства смогут лишь те, кто посвятит годы магическому образованию и не бросит обучение на полпути.
В Drakensang существует несколько магических профессий и архетипов. Кроме того, профессии (например, Алхимик или Маг-элементалист) различаются уровнем магического образования. Завершенное магическое образование (Маг) позволяет изучать все заклинания (кроме, ограниченных расой), незаконченное магическое образование (полумаг) ограничивает доступ к нескольким заклинаниям (например, Форамен фораминор – вскрытие замков, Огненный Шар). Некоторые заклинания ограничены расой, например, Игнифаксиус может быть изучен только человеком.
-Недоступность заклинаний группы "Маг" означает невозможность использовать заклинания высшего магического уровня - Дупликатус, Форамен фораминор и другие.
В помощь магу
На чистой магии далеко не уедешь, хотя некоторые все равно пытаются. Без Знания магии, Интуиции и Мудрости опыты с астральной энергией могут закончиться очень плачевно. Верный спутник Боевого мага - бутылка Астрального зелья и желательно не одна, так что не пренебрегайте занятиями Алхимией.
Drakensang - Кабинет Магистра
Drakensang - Кабинет Магистра
Знание магии
Магическое ли это кольцо? А если да, то что это за магия? Знание магии позволяет после долгого изучения древних искусств или благодаря инстинктивному распознаванию магии, понимать назначение магических артефактов, эликсиров и волшебных предметов.
Drakensang - Кабинет Магистра
Drakensang - Кабинет Магистра
Самообладание
Благодаря таланту самообладания герой может вытерпеть сильную боль и не сбиться, нанося сложный удар или произнося заклинание. К тому же, самообладание помогает противостоять ранам.
Drakensang - Кабинет Магистра
Drakensang - Кабинет Магистра
Алхимия
Алхимия — полезная и интересная магическая дисциплина. Это не только источник дохода союзов алхимиков и школ магии, но и излюбленное, несмотря на сложность, занятие искателей приключений. Благодаря этому таланту можно создавать множество эликсиров и других полезных веществ. Для этого нужно также обладать соответствующим рецептом. Успех алхимии зависит от уровня таланта. Проверка не проводится. Необходим стол алхимика для изготовления эликсиров.
*Необязательно вкладывать в Алхимию много очков, в игре есть несколько предметов, которые повышают этот навык – используйте их. Жизненно необходимо научиться варить Астральное зелье и Сок из ягод вороньего глаза. У магов есть заклинания исцеления, но их чтение занимает несколько ходов, так что в большинстве случаев удобнее и быстрее применить зелье.
Кто меня научит?
Заклинаниям можно обучиться у Алхимика Ауралии (Общие), Магистра Брукборода, Лорелина (в Роще Лорелина), Аллари Кристальный Ручей (в Лесу эльфов) и у Санрайи Золотые пряди (на Молот-горе).
Не ленитесь обходить наставников после каждого пройденного главного квеста – у них появляются новые заклинания.
Практические аспекты применения фаерболов
Отриньте сомнение и страх, юные ученики, и запаситесь терпением на непростом пути служения Хесинде. Магия требует громадной концентрации, храбрости и интуиции. Многие заклинания потребуют от вас недюжинного ума и способности ловко шевелить пальцами*. Уровень вашей Астральной энергии определяет ваше могущество и то, как часто вы можете применять магию.
*Насчет Ловкости рук - это не шутка, некоторые заклинания действительно проводят проверку Ловкости рук.
Играть за мага – занятие для терпеливых, особенно на высоком уровне сложности. Жизни у него немного, заклинания легко прерываются нападением противника, чтение некоторых заклинаний требует довольно много времени – так что надо еще выбрать правильно время чтения заклинания, чтобы всю группу не поубивали, пока маг копается в своей книге заклинаний.
Всегда ношу с собой
Из усиливающих заклятий очень полезна для магов Волшебная броня, которая значительно увеличивает рейтинг брони.
Из заклятий Атрибуто пригодятся усиление Телосложения и Храбрости – для того, чтобы избегать ранений. Впрочем, вместо Атрибуто можно использовать зелья, так как нельзя наложить одновременно два заклятья Атрибуто, а вот смешать но не взбалтывать два зелья – пожалуйста.
*Из эльфийских заклинаний безусловный маст-хэв – Ледяное Сердце. Быть может, стоит спасти Фэйрис только ради него.
Атакующие заклинания довольно разнообразны и в тех или иных случаях могут пригодится все. Самые необходимые – Игнифаксиус и Фульминиктус (пробивает броню). Огненный шар тоже полезное заклинание, но к сожалению чтение занимает слишком много раундов. Лучшая тактика – швырнуть Огненным Шаром во врага пока он еще вас не заметил, тогда чтение займет всего один раунд.
!Имейте в виду, что почти все AoE заклинания действуют и на союзников, и на врагов! Так что, швырнув фаербол в спины своих соратников, рискуете потратить потом кучу энергии на исцеление и мази от ожогов! Заклинание типа Гардианум усиливают броню и у врагов.
Также полезно для мага обзавестись союзником – элементалем или скелетом, которые будут отвлекать врага на себя. На высших уровнях будет доступно заклинание Дубликатус, которое очень здорово сбивает с толку врагов.
Из исцеляющих заклинания очень пригодится Кларум-Пурум, исцеляющий от отравлений и болезней, Бальзам Салабунды исцелит раны (хотя с этим успешно справится зелье или бандаж).
Восприятие заколдованного резко улучшается, степень улучшения зависит от того, насколько удачна проверка.
Эффект: ТА «Острота чувств» + 1 и + (ОЗ* / 2 )
Время действия: 300 секунд
Стоимость: 4 ОА
Категория: Общие
Drakensang - Кабинет Магистра
Drakensang - Кабинет Магистра
Волшебная броня(ИН/ЛОВ/ТЕЛ)
Маг создает магическую броню вокруг всего тела, которая повышает естественный уровень защиты. Эффект от этой волшебной брони прибавляется к экипированной броне.
Модификатор: 1 + (уровень / 3) [но не более (ОЗ+1) / 2]
Категория: Общие
Drakensang - Кабинет Магистра
Drakensang - Кабинет Магистра
Акселератус: быстрее молнии(МУ/ЛОВ/ТЕЛ)
Это заклинание на короткое время ускоряет движения заколдованного персонажа. Быстрые удары наносят больше очков поражения только в ближнем бою.
Эффект: базовый уровень ПА +2, УКЛ+2 и ПУ+2
Время действия: (12 + 2 х ОЗ*) секунд
Стоимость: 7 ОА
Категория: Общие
*Это заклинания НЕ увеличивает скорость бега.
Drakensang - Кабинет Магистра
Drakensang - Кабинет Магистра
Ледяное сердце(ХР/ИН/ТЕЛ)
Цель входит в боевой раж. Защита и самообладание заколдованного персонажа повышаются, он способен игнорировать повреждения благодаря магической защите. Однако по окончании действия заклинания все полученные повреждения и раны начинают действовать.
Маг устанавливает магическую связь между стрелком и его целью.
Эффект: ТА «Луки» и ТА «Арбалеты» + (ОЗ* / 3 + 1), ПУ в дальнем бою +2
Время действия: 180 секунд
Стоимость: 5 ОА
Категория: Общие
Drakensang - Кабинет Магистра
Drakensang - Кабинет Магистра
Гардианум: волшебный щит(МУ/ИН/ТЕЛ)
Заклинание окружает мага пульсирующим защитным полем, которое поглощает любой урон от магии. Все существа в радиусе действия поля получают подобную защиту, пока заклинание действует.
Эффект: поле диаметром (2 х 0,25 х модификатор) метров; поглощает (2 + 3 х ОЗ*) ОУ урона от магии
Время действия: 60 секунд
Стоимость: модификатор ОА, не менее 1 ОА
Модификатор: уровень
Категория: Человек
Drakensang - Кабинет Магистра
Drakensang - Кабинет Магистра
Плюмбумбарум: тяжелая рука(ХА/ЛОВ/СИЛ)
Это заклинание оглушает врагов, лишая их скорости и силы.
Эффект: АТ противника минус (ОЗ* / 3)
Время действия: 30 секунд
Стоимость: 7 ОА
Категория: Общие
Drakensang - Кабинет Магистра
Drakensang - Кабинет Магистра
Психостабилис(ХР/МУ/ТЕЛ)
Маг повышает самообладание и укрепляет телесную ауру, таким образом повышая сопротивление магии заколдованного существа.
Эффект: СМ цели + (ОЗ* / 2)
Время действия: (30 + 30 х ОЗ*) секунд
Стоимость: (8 + ОЗ*) ОА
Категория: Общие
Drakensang - Кабинет Магистра
Drakensang - Кабинет Магистра
Эльфийское шелковое слово(ХР/ИН/ХА)
Это заклинание заставляет жертву прислушаться к словам мага.
Эффект: ТА «Убеждение» + ОЗ* (если ОЗ* — ноль, то бонус не предоставляется)
Время действия: 600 секунд
Стоимость: 6 ОА
Категория: Эльф
Drakensang - Кабинет Магистра
Drakensang - Кабинет Магистра
Сенсибар эмпатикус (МУ/ИН/ХА)
Заколдованный персонаж способен понять чувства и желания своего собеседника.
Эффект: ТА «Знание людей» + ОЗ* (если ОЗ* — ноль, то бонус не дается)
Время действия: 600 секунд
Стоимость: 3 ОА
Категория: Общие
Drakensang - Кабинет Магистра
Drakensang - Кабинет Магистра
Атрибуто
Из астральных сфер маг призывает мистические силы, чтобы на короткий срок улучшить одну из характеристик. На персонажа может быть наложено лишь одно заклинание атрибуто. Если наложено второе, то первое перестает действовать.
Это мощное заклинание расходует очки астральной энергии для исцеления ран и восстановления здоровья.
Эффект: исцеляет (2К6 + 2 х модификатор) ОЖ; при этом исцеляет количество ран, равное модификатору, при условии, что число ран не превышает значения модификатора; регенерация ОЖ +1 до следующего попадания; критические ранения не могут быть вылечены.
Время действия: мгновенно
Стоимость: (10 + модификатор х 2) ОА
Модификатор: (УЗ + 1) / 2
Категория: Общие
Drakensang - Кабинет Магистра
Drakensang - Кабинет Магистра
Кларум пурум (МУ/МУ/ХА)
Все яды удаляются из тела заколдованного существа.
Эффект: устраняет отравление и на короткий срок дает иммунитет к ядам
Время действия: мгновенное действие; иммунитет к яду на (2 х ОЗ) секунд
Стоимость: 5 ОА
Категория: Общие
Drakensang - Кабинет Магистра
Drakensang - Кабинет Магистра
Ресциндере (МУ/МУ/ХА)
Маг способен разрушить и снять действие заклинания или превращения. Это заклинание действует только на выбранной зоне, нельзя выбрать цель нажатием на портрет или персонажа на экране.
Эффект: отменяет эффекты окаменелости и сна, влияет на всех союзников и противников в зоне действия.
Время действия: мгновенно
Стоимость: 7 ОА
Категория: Общие
Drakensang - Кабинет Магистра
Drakensang - Кабинет Магистра
Здоровое тело, здоровый дух (МУ/ХА/ТЕЛ)
Заколдованный этим заклинанием персонаж погружается в глубокий, спокойный сон, от которого вскоре пробуждается, излечившись от всех ран.
Эффект: исцеление (ОЗ* / 4) ОА, ОЖ и ОВ в секунду; исцеляет критическое ранение.
Маг создает сферу вакуума, поглощающую воздух. Все живые существа в радиусе действия задыхаются и получают урон вплоть до того, что полностью теряют силы.
Эффект: сфера вакуума радиусом (2 + 0,25 х модификатор) м, все существа внутри имеют риск лишиться сил
Урон: 1К6 ОУ все 6 сек
Время действия: 6 х (1 + ОЗ*) секунд
Стоимость: (10 + коэффициент) ОА
Максимальный коэффициент: уровень
Категория: Человек
Drakensang - Кабинет Магистра
Drakensang - Кабинет Магистра
Вспышка (МУ/ИН/ЛОВ)
Маг ослепляет противника неукротимым шквалом вспышек в его сознании — при этом боевые характеристики противника на короткое время резко падают.
Эффект: ДБ, АТ, ПА, УКЛ, ХР, МУ, ИН минус (ОЗ* / 3) (как минимум -1)
Время действия: 10 секунд
Стоимость: 4 ОА
Категория: Общие
Drakensang - Кабинет Магистра
Drakensang - Кабинет Магистра
Корпофриго: обморожение (ХА/ЛОВ/ТЕЛ)
Маг мгновенно вытягивает из живого существа тепло — при этом боевые характеристики противника резко падают.
Эффекты: -4 к АТ, ПА, УКЛ, ИН, ЛОВ, ЛР, СИЛ
Урон: ОЗ* ОУ
Время действия: 15 секунд
Стоимость: 9 ОА
Категория: Человек
Drakensang - Кабинет Магистра
Drakensang - Кабинет Магистра
Ржавчина и патина (МУ/ХА/ЛОВ)
Маг направляет свою мощь на металлическое оружие противника, которое на короткое время покрывается зазубринами и ржавчиной.
Эффект: урон от заколдованного оружия снижается на 1 + (ОЗ* / 3) ПУ
Время действия: 180 секунд
Стоимость: 5 ОА
Категория: Человек
Drakensang - Кабинет Магистра
Drakensang - Кабинет Магистра
Фульминиктус: молния (ИН/ЛОВ/ТЕЛ)
Маг создает целенаправленную магическую волну, которая беспрепятственно проходит через любую броню, нанося урон.
Эффект: противник получает урон
Урон: (2К6 + ОЗ*) ОУ (не менее 5 ОУ)
Время действия: мгновенно
Стоимость: ОА, равные кол-ву ОУ, не менее 5 ОА
Категория: Общие
Drakensang - Кабинет Магистра
Drakensang - Кабинет Магистра
Игнифаксиус: огненный луч (МУ/ЛР/ТЕЛ)
Из руки мага вылетает луч необузданной энергии. Копье из огня и света бьет точно в цель.
Эффект: противник воспламеняется (1 ОУ в сек); на каждые 10 ОУ у противника снижается БР на 1, пока заклинание действует
Урон: 1К6 х (1 + модификатор) ОУ
Время действия: ОЗ* секунд
Стоимость: 8 + модификатор х 2
Модификатор: (УЗ + 1) / 2
Категория: Человек
Drakensang - Кабинет Магистра
Drakensang - Кабинет Магистра
Игнисферо: огненный шар (МУ/ИН/ТЕЛ)
Маг создает мощный огненный шар и швыряет его в противника.
Эффект: в зависимости от расстояния до эпицентра взрыва противник получает ОУ и воспламеняется. Противники, находящиеся далеко от центра, получают незначительный урон. Действует и на друзей.
Урон: (5К6 + ОЗ*) ОУ
Время действия: мгновенно; длительность горения (10 — расстояние от центра взрыва в м) секунд
Стоимость: 21 ОА
Категория: Человек, Маг
Drakensang - Кабинет Магистра
Drakensang - Кабинет Магистра
Кульминацио: шаровая молния (МУ/ИН/ЛР)
Маг создает молнию меж ладоней, сворачивает ее в шар и швыряет в противника.
Эффект: шаровая молния поражает противника
Урон: (1К20 + 5) ОУ
Время действия: мгновенно
Стоимость: 20 - ОЗ*
Категория: Общие
Drakensang - Кабинет Магистра
Drakensang - Кабинет Магистра
Парализис: окаменение (ИН/ХА/СИЛ)
Маг заставляет противника окаменеть на некоторое время. Застывший враг неуязвим, но и не способен что-либо делать.
Эффект: в течение действия заклинания противник каменеет, но при этом становится неуязвим
Время действия: (10 + 10 х ОЗ*) секунд
Стоимость: 11 ОА
Категория: Человек
Drakensang - Кабинет Магистра
Drakensang - Кабинет Магистра
Реституо (МУ/ИН/ХА)
Маг снимает негативные эффекты на характеристики.
Эффект: пониженные характеристики возвращаются на свой естественный уровень (при условии, что модификатор выше, чем минус к характеристике)
Время действия: 60 секунд
Стоимость: 7 ОА
Модификатор: уровень
Категория: Общие
Drakensang - Кабинет Магистра
Drakensang - Кабинет Магистра
Плим-плам-пламя (МУ/МУ/ЛР)
С помощью астральной энергии маг собирает частицы света в шар, освещающий все вокруг.
Эффект: свет радиусом 5 м
Время действия: [(модификатор + 1) х 30] секунд
Стоимость: модификатор ОА
Категория: Общие
Drakensang - Кабинет Магистра
Drakensang - Кабинет Магистра
Форамен фораминор (МУ/МУ/ЛР)
С помощью древних сил маг открывает запертые двери и сундуки.
Эффект: проверка усложняется в соответствии с уровнем сложности замка. В случае успешной проверки замок открывается.
Маг создает оптическую иллюзию-двойника. Двойник движется так же, как маг, — это вводит противника в заблуждение, и он не может понять, где настоящий противник. Двойник не способен ни сражаться, ни колдовать.
Эффект: АТ, ПА и УКЛ нападающего получают минус (ОЗ* / 3)
Время действия: (10 + 10 х ОЗ*) секунд
Стоимость: 6 ОА
Категория: Человек
Drakensang - Кабинет Магистра
Drakensang - Кабинет Магистра
Эклиптифактус: сила теней (ХР/МУ/ТЕЛ)
Тень мага оживает и сражается с противниками на его стороне.
Эффект: могущество тени зависит от ОЗ*
Время действия: 100 секунд
Стоимость: 20 ОА
Категория: Человек
Drakensang - Кабинет Магистра
Drakensang - Кабинет Магистра
Фавиллудо: танец искр (ИН/ХА/ЛР)
Крохотные танцующие искорки вспыхивают вокруг заколдованного персонажа, отвлекая противника и затрудняя нападение.
Эффект: АТ нападающего минус (ОЗ* / 3 + 1)
Время действия: 20 секунд
Стоимость: 5 ОА
Категория: Человек
Drakensang - Кабинет Магистра
Drakensang - Кабинет Магистра
Смрадное дыхание Тлалука (МУ/ИН/ЛОВ)
Маг создает облако смрада. Все существа в радиусе действия получают урон от отравления и рискуют потерять сознание. Сам маг также получает урон, его харизма снижается.
Эффект: Радиус действия (1 + модификатор) м, при неудачной проверке ТЕЛ — падение
Урон: (ОЗ* / 3)ОУ каждый ход для всех существ в радиусе действия
Время действия: 10 секунд
Стоимость: (11 + модификатор) ОА
Модификатор: (УЗ+1) / 2
Категория: Человек
Drakensang - Кабинет Магистра
Drakensang - Кабинет Магистра
Drakensang - Кабинет Магистра
Drakensang - Кабинет Магистра
Вызов джинна (ХР/МУ/ХА)
Заклинатель призывает могущественного джинна, чтобы тот сражался на его стороне.
Эффект: вызывает джинна; чем выше ОЗ*, тем сильнее вызванный джинн.
Время действия: 20 мин
Стоимость: 30 ОА
Категория: Маг
*Заклинание можно выучить в логове водяного дракона.
Полезно знать:
- Джинн не имеет брони (рейтинг брони – 0)
- До 12-13 уровня таланта (зависит от уровня, модификатора и характеристик) призывает воина, выше – мага с заклинаниями Корпофриго, Кульмицио и Фульминиктус.
- Высокий уровень ЖЭ (жизненной энергии), однако отсутствие брони сводит это преимущество на нет.
- Заклинание имеет высокий шанс провала.
Drakensang - Кабинет Магистра
Drakensang - Кабинет Магистра
Вызов элементаля (ХР/МУ/ХА)
Заклинатель вызывает огненного элементаля, который сражается за него. Жар от мощного заклинания плавит и сжигает все вокруг.
Эффект: вызывает различных огненных элементалей, могущество элементаля зависит от модификтора; при нападении элементаль сражается огнем и наносит ожоги
Время действия: 10 мин
Стоимость: (12 + модификатор) ОА
Модификатор: уровень
Категория: Человек, Маг
-При увеличении модификатора увеличивается уровень жизни и атака.
-Противники элементаля страдают от эффекта горения.
-В группе может быть призван только один слуга, то есть, если другой маг призывает союзника, старый исчезает.
Drakensang - Кабинет Магистра
Drakensang - Кабинет Магистра
Скелеттариус (МУ/МУ/ХА)
С помощью темных сил маг пробуждает нежить, которая помогает ему в бою.
Эффект: сила пробужденного скелета зависит от модификатора
Время действия: 60 секунд, (модификатор+1)*60
Стоимость: 8 ОА
Модификатор: уровень
Категория: Маг, Человек
Полезно знать:
- При нечетном модификаторе заклинание призывает скелета-мага, четном – скелета-воина. В отличие от других заклинаний призыва Скелеттариус позволяет выбрать, кого хотите призвать. Против большинства противников лучшее использовать скелета-воина, против боссов – скелета-мага.
- Скелеты не застрахованы от ядов и ран.
- Оба класса скелетов обладают высоким рейтингом брони, скелет-маг – очень высоким - рейтингом АЭ.
- Баг? Когда заклинание призыва стоит в очереди действия, то время призыва сокращается (Действия в очередь можно поставить клавишей Ctrl).
- Скелеты-маги владеют заклинаниями Корпофриго, Кульминацио, Фульминиктус, Игнифаксиус и Вспышка.
- Самое полезное из заклинаний призыва.
Drakensang - Кабинет Магистра
Drakensang - Кабинет Магистра
Лапа помощи (МУ/ИН/ХА)
Эльф призывает на помощь зверя. Тот начинает сражаться на стороне эльфа. Если ОЖ зверя упадут до 0, зверь исчезнет.
Эффект: вид и сила вызываемого зверя зависит от модификатора
Время действия: (модификатор+1 ) х 60 секунд
Стоимость: (10 + модификатор) ОА
Модификатор: уровень
Категория: Маг, Эльф
По всей видимости, призванное животное обладает самым большим агро, что делает его идеальным союзником для отвлечения противников.Таблица модификаторов
Модификатор
Животное
Характеристики
0
скунс
ЖЭ 15, АТ8, 1К-1,БР 1
1
барсук
ЖЭ 23, АТ10, 1К,БР 1
2
волк
ЖЭ 17, АТ13, 1К+3,БР 1
3
вепрь
ЖЭ 35, АТ11, 1К+1,БР 21
4
огромный барсук
ЖЭ 25, АТ14, 1К+3,БР 2
5
огромный жук олень
ЖЭ 20, АТ11, 1К+5,БР 4
6
бурый медведь
ЖЭ 45, АТ8, 1К+5,БР 3
7
болотуша
ЖЭ 24, АТ16, 1К+6, БР 1
8
черный волк
ЖЭ 35, АТ14, 1К+5, БР 2
9
черный медведь
ЖЭ 65, АТ7, 2К+3, БР 3
10
большая болотуша
ЖЭ 32, АТ17, 1К+7, БР 1
11
лесной рогач
ЖЭ 37, АТ12, 1К+7,БР 4
12
огромный краб
ЖЭ 50, АТ8, 2К+2,БР 6
13
огромный скорпион
ЖЭ 40, АТ16, 3К+3, БР 3
14
жалящий рогач
ЖЭ 43, АТ15, 2К+6,БР 4
Как видите, призванные существа могут быть весьма полезными помощниками в бою. Жалко их нельзя научить мыть посуду или готовить обед (ха-ха!), хотя разработки в данном направлении давно ведутся в Школе изучения нереальных сущностей.
По воле геода из-под земли внезапно вырываются скалы.
Эффект: при попадании наносится урон, при неудачной проверке СИЛ персонаж в зоне действия сбит с ног
Время действия: 4 секунды
Урон: ОЗ*ОУ
Стоимость: 14 ОА и 14 ВЫН
Drakensang - Кабинет Магистра
Drakensang - Кабинет Магистра
Сила природы (МУ/ИН/ХА) — исцеление
Геод вызывает целительный ветер, исцеляющий его союзников.
Эффект: исцеляет 2 х ОЗ* ОЖ у каждого союзника
Время действия: мгновенно
Стоимость: 0 ОА, вся ВЫН (не менее 20ВЫН)
Drakensang - Кабинет Магистра
Drakensang - Кабинет Магистра
Железное тело (ИН/ЛОВ/ТЕЛ) — бой
Геод обращается к силе земли. Камни и мелкие скалы поднимаются и окружают его, чтобы защитить. Нападающим врагам, приблизившимся к камням, наносится урон.
Эффект: 30% шанс того, что противники в радиусе действия при неудачной проверке СИЛ, усиленной на (ОЗ* /3), сбиты с ног
Урон: защитная аура наносит 1К2 ОУ за ход, падение на землю наносит в дополнение к этому (ОЗ*/ 2+1К6) ОУ
Время действия: (10 + 10 x ОЗ*) сек.
Стоимость: 8 ОА, 8 ВЫН
Drakensang - Кабинет Магистра
Drakensang - Кабинет Магистра
Защита земли (МУ/МУ/ХА) — исцеление
Геод заклинает саму землю, чтобы она помогла ему и его спутникам стать выносливей.
Эффект: иммунитет к отравлению, падению и воспламенению у союзников в зоне действия
Время действия: (10 + модификатор x ОЗ*) секунд
Стоимость: (4 x модификатор - ОЗ*) ОА, 10 ВЫН
Модификатор: 1 + [(уровень - 1) / 2]
Drakensang - Кабинет Магистра
Drakensang - Кабинет Магистра
Тело Суму (ИН/ХА/СИЛ) — бой
Геод обращает противника в камень, нанося ему урон, но при этом получая ранения.
Эффект: огромный урон наносится противнику, при этом сам геод получает (5 -модификатор) ран, игнорировать которые невозможно
Урон: ЖЭ геода + ОЗ* ОУ
Время действия: 11 секунд
Стоимость: (4 x модификатор) ОА, (10 x модификатор) ВЫН
Модификатор:
Уровень 1 — Модификатор 1
Уровень 3 — Модификатор 2
Уровень 6 — Модификатор 3
Уровень 10 — Модификатор 4
Уровень 15 — Модификатор 5
Drakensang - Кабинет Магистра
Drakensang - Кабинет Магистра
Щит Суму (ИН/ЛОВ/ТЕЛ) — характеристики
Концентрируясь, геод способен на короткое время неимоверно увеличить защиту всего отряда. Заклинание также воздействует и на него.
Эффект: БР отряда + модификатор
Время действия: (10 + ОЗ*) секунд
Стоимость: (модификатор x 5) ОА, (модификатор х 5) ВЫН
Модификатор: 1 + [(уровень - 1) / 3], УЗ
Drakensang - Кабинет Магистра
Drakensang - Кабинет Магистра
Drakensang - Кабинет Магистра
Drakensang - Кабинет Магистра
Ну что же, теперь вы видите насколько разнообразной, полезной и опасной может быть магия. Изучайте ее прилежно и через несколько лет… возможно из вас и выйдет что-нибудь путное. Что? Трансверсалис заклятие перемещения? Да, очень полезное заклинание, но требует высокой магической энергии и десятков лет обучения, так что рекомендую пока сосредоточиться на более простой магии и не совать свой нос в метафизические хитросплетения магических сущностей. Всем спасибо, все свободны.